В этом году организаторы мероприятия предложили посетителям возможность пообщаться с поистине глобальной аудиторией - на мероприятии были представлены 97 стран! Участникам были продемонстрированы новейшие продукты и решения в области профессиональной связи. Ключевой темой в течение всего мероприятия было будущее развитие сетей и услуг в течение следующих 10 лет.
В свою очередь, компания «МС-СПЕЦТЕЛЕКОМ» на конгрессе рассказала участникам и посетителям о приобретенном опыте в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в г.Сочи, как компании-оператора профессиональной радиосвязи стандарта ТЕТРА.
Мы рассказали об опыте эксплуатации сети связи, технической поддержки, организации дежурной диспетчерской службы в период проведения мероприятий. Особое внимание было уделено обслуживанию абонентов сети – абонентской службе, о чем и было рассказано:
Структура абонентской службы была спроектирована с учетом требований АНО «Оргкомитет Сочи-2014» к качеству предоставления сервиса и графику работы обслуживаемых объектов.
Иерархия службы представляла собой 4 уровня (см.фото), каждый из которых осуществлял взаимодействие с дежурным (Duty Radio Engineer) в Technology Operation Center в рамках своей компетенции.
К задачам абонентской службы также относились: программирование и маркирование радиостанций и аксессуаров к ним, логистика, складской учет абонентского радиооборудования.
Кроме того, были приведены следующие количественные и качественные показатели работы абонентской службы:
- Общее количество персонала абонентской службы составило 100 человек.
- Количество пунктов распределения абонентского радиооборудования и поддержки (RDR): 20 пунктов в Горном и Прибрежном кластерах.
- Работа 8 (восьми) пунктов из 20 осуществлялась круглосуточно, в том числе в горных и прибрежной деревнях, отеле Международного Олимпийского Комитета, Главном и Дополнительном (Горном) медиацентрах.
- Абсолютно все радиоинженеры прошли обучение на образовательном портале «Сочи-2014» на знание необходимых политик и процедур, необходимых для осуществления этих политик при проведении Игр.
- Весь персонал RDR обладал необходимыми коммуникационными навыками для работы с различными пользователями услуги.
Наша компания выражает признательность за интерес проявленный к нашей профессиональной деятельности в период проведения Конгресса и за предоставленную нам возможность поделиться с участниками и посетителями полученным опытом.